понедельник, 4 апреля 2016 г.

Что такое "основные задания" флайледи? Мой пример заданий по уборке.

Всем привет! Давайте поговорим сегодня о заданиях флайледи? Хочу рассказать вам о своих «основных» заданиях, потому что они вызываю массу вопросов моих зрителей.
Что это такое? В настоящей системе флайледи понятия «основные задания» вообще нет, я создала их только для своего удобства. Это все те дела, которые нужно делать строго обязательно в течение недели. Если я пропущу какое-то одно задание, то на следующей неделе убираться станет уже тяжело.
Сначала, в качестве примера приведу свои «основные задания»:


Понедельник
Протереть фасады мебели
Я протираю фасады по всей квартире: в ванной, на кухне, в коридоре и спальне. Делаю я это быстро и оперативно с использованием полироли для мебели или средства для стекол. 15 минут.
Вторник
Помыть туалетную комнату
В задание входит мытье унитаза, дезинфекция ершика, мытье и дезинфекция пола и кошачьего лотка, замена туалетной бумаги. 15 минут
Среда
Помыть бытовую технику
Как правило, я выбираю одно наименование бытовой техники в своей квартире и уделяю ей свое время. Это может быть холодильник, стиральная машина, мультиварка или пылесос. 15 минут
Четверг
Помыть мусорное ведро и ящик для мусорного ведра
Я замачиваю мусорное ведро с каким-нибудь чистящим средством в ванной, и приступаю к мытью ящика. Я просто протираю его внутри от загрязнений, а потом обрабатываю пароочистителем для того, чтобы убить бактерии. 15 минут
Пятница
На это задание у меня уходит больше времени, чем обычно. О том, как я организую процесс стирки и глажки, я вам очень скоро расскажу, а пока пусть это будет моим маленьким секретом)). Несколько 15-минуток.
Суббота
Помыть полы
В этот день я мою полы со специальными чистящими средствами. После того, как у меня появилась паровая швабра, я начала подумывать о замене этого основного задания на какое-нибудь другое, потому что основная цель субботнего задания была в  обеззараживании пола (среди недели я мою полы просто водой). 15 минут
Воскресенье
Пропылесосить ковры, помыть зеркала, поменять постельное белье и полотенца
В отношении этих заданий у нас в доме царит разделение труда. Муж пылесосит и меняет постель, а я мою зеркала и меняю полотенца. Отмечу, что некоторые воскресные задания (поменять постель и полотенца) мы по настроению делаем и среди недели, но в воскресенье это нужно сделать строго обязательно. 15 минут

1.       Задание не должно занимать по времени более 15 минут. Если задание слишком велико, разделите его на части.
2.       Если в процессе составления основных заданий у вас получился длиннющий список, включающий более, чем 7 позиций (по одной на каждый день недели), то смело сокращайте его! Оставьте ровно семь заданий, без которых вообще никак не обойтись, остальные отнесите в график уборки «по зонам».
3.       Распределяйте нагрузку. Задание не должно быть совсем легким и быстрым. Если есть что-то, с чем вы справитесь за 3-5 минут, то прибавьте к этому заданию еще одно или два коротеньких дела, чтобы в сумме они давали 15 минутную занятость.
На этом все. Я надеюсь, что мой опыт вам пригодится, и вы сможете без проблем составить свой список заданий.

А вот видео, где я говорю об отличиях основных и дополнительных заданий моей системы уборки:
И не забывайте подписываться на мой канал и добавляться в группу группу ВКонтакте, где собираются все счастливые хозяйки!

Ирина Соковых

по всем вопросам сюда: happyfl@yandex.ru

1 комментарий:

  1. Вот, то, что мне не давало покоя и я не могла понять в системе Флай: по системе - зеркало, например, моется раз в месяц, при работе в зоне, а у меня нужно еженедельно, иначе грязь. И подобные дела уходят в еженедельную уборку, а она разрастается на часы. Попробую такое распределение по дням. Спасибо за статьи и опыт, очень интересно читать.

    ОтветитьУдалить