вторник, 10 мая 2016 г.

#счастливыедни 4: ПИКНИК на природе

Друзья, всем привет! Поделитесь, как часто вы выезжаете на природу? Я, честно, не любитель, но по весне так и тянет на солнышко. Послушать звуки природы, просто подышать и насладиться простором. Думаю, одним из преимуществ маленьких городов является то, что можно очень быстро выехать за город, хоть даже среди недели.


Так мы, в общем то, и поступили с моей подружкой. Есть у нас неподалеку местечко на реке "Быстрая Сосна", которое все зовут "плотиной", это в пределах получаса езды от моего дома. Взяли мы теплоотражающую подложку, чтобы не сидеть на голой земле, одеяльце, термос с чаем, корзину для пикников (которую, к слову, вы видели вот в ролике о моей ванной комнате)), купили охотничьих колбасок и еще немного вредной еды и отправились в путь.
Водитель я тот еще, поэтому далеко заезжать не стали, а остановились рядом с живописным кустиком))) Дальше просто фото. И жаль, что заранее не настроила камеру, потому что фотографии могли бы получиться действительно красивыми. Но что есть, то есть)












Ну и, естественно, не могло обойтись без происшествий)))) Я упала в грязь, когда охотилась за макро-снимком лягушки)))) Пришлось стирать буквально всю одежду)))) Зато впечатлений масса!!


Итак, даю установку: если вы еще в этом году не были на природе, то срочно исправляйте это!! Всем солнца, лета и тепла!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий