вторник, 24 мая 2016 г.

Последние новости. Май 2016.

Друзья, как же это клёво - не платить за сайт!)))) Теперь меня не мучает совесть, что я редко что-то выкладываю. Нет, мне, конечно, хочется больше статей и больше постов с новостями, но теперь у меня не портится настроение, когда я вспоминаю о том, что у меня есть печатный блог))



Завтра мы с Романом уезжаем в Санкт-Петербург, и у меня смешанные чувства. С одной стороны я очень ждала этого, потому что отдых от повседневных дел никогда не бывает лишним, но с другой стороны, эти повседневные дела сейчас такие важные, что терять две недели просто страшно. Однако, я все-таки думаю, что поездка пойдет мне на пользу, потому что это и смена обстановки, и новые впечатления, и тусовка на Видфесте.
В прошлом году фестиваль блогеров был интересным даже для меня, хоть я и просидела большую часть дня на диванчиках на стенде своей партнерки)) Тем не менее, я увидела всех, кого только могла увидеть, сфотографировалась со своими любимчиками, и ко мне даже подходили подписчики, что совсем уж удивительно, ведь мои зрители редко посещают подобные мероприятия. Посмотрим, что будет в этом году.
Чемодан мы еще не собирали, хотя, время поджимает. Но в этом вся я - ни за что не пошевелюсь, пока уже не начну опаздывать))))
В Питере хочу взять себе новую камеру для влогов. А с собой беру карандаши и много листов для рисования))) Сомневаюсь,, что найду время для рисования, но всё же... Вчера составила список мест, которые нужно посетить, и он получился таким огромным, что за две недели мы вряд ли сможем все обойти. Зато будет стимул приехать снова)
Думаю теперь над видеороликами. Если все пойдет по плану, то их будет много, поэтому держитесь!)) У меня уже есть парочка заготовок с "недосценариями", и нужно будет попытаться их реализовать. И, к слову, в Петербурге очень много мест, куда можно сходить абсолютно бесплатно! Но об этом позже...
Вероника остается с бабушками и дедушками, коты тоже под присмотром, поэтому мы спокойны. И я все-таки решила завязать с маркетингом, хотя бы до осени, потому что это очень выматывает. Завершила вчера свои последние проекты, и теперь чувствую нереальное облегчение. Возможно, я вернусь к этому через какое-то время, но пока мне нужно полностью заняться собой.
Ладно, закругляюсь. Впереди у меня две недели новых впечатлений!!! По возможности, буду добавлять сюда посты с впечатлениями. И для тех, кто хотел встретиться - да, встреча будет. Пока ориентировочно 5 июня... Но я сообщу заранее и на своей странице ВК, и в группе ВК, и в Инстаграм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий