четверг, 16 июня 2016 г.

КУДА СХОДИТЬ В ЕЛЬЦЕ? Мы на выставке работ А.Шилова. Они сражались за Родину!


Всем привет! В минувшие выходные мне посчастливилось посетить выставку народного художника СССР Александра Шилова в художественном отделе нашего Елецкого краеведческого музея. О выставке я узнала от папы, и спасибо ему огромное за это, потому что лично я получила массу эмоций и просто эстетическое наслаждение. Передвижная выставка «Они сражались за Родину» работает в городах-героях и городах воинской славы России, и мне, как жительнице провинциального городка вдвойне приятно, что одним из этих городов является мой Елец.




 На выставку мы ходили дочкой Вероникой и моей подругой. Ребенку, естественно, было не так интересно, как взрослым, и несмотря на это, доча подходила к каждой картине и внимательно ее рассматривала. Хорошо, что в залах были предусмотрены стулья, на которых можно было посидеть и отдохнуть ребенку. Вход на выставку у нас стоил 100 рублей, а дочку пропустили бесплатно. Время посещения не ограничивали. К сожалению, посетителей было совсем немного. Кроме нас, на выставке была еще одна ельчанка, и она даже всплакнула, глядя на картины участников войны.






Вся выставка насчитывает более 30 портретов, среди которых есть легендарный разведчик – Джордж Блейк, герой России, полковник А.Н. Ботян, герой Советского Союза Г.А. Вартанян, лётчица Н.В.Попова. Так же, здесь были представлены портреты выдающихся деятелей культуры, участников Великой Отечественной войны – народного артиста СССР Е.С.Матвеева, драматурга В.С.Розова, композитора Я.А.Френкеля и многих других.
 





Лично меня до глубины души тронули полотна «Забытый», «В день рождения Ариши» и «Солдатские матери». Удивительно, как с помощью портрета можно передать состояние человека, его настроение и даже мысли.






После посещения выставки я сразу же зашла на сайт галерели художника, и оказалось, что там есть виртуальный 3D тур по галерее А.Шилова, так что можно побывать в ней не выходя из дома! Естественно, это не заменит настоящего посещения галереи, но общее представление о работах художника сформировать можно. К слову, Шилов сам открывал выставку у нас в Ельце, но мы в этот день были еще в Санкт-Петербурге, поэтому пропустили открытие, но наше местное телевидение сделало сюжет. Оставлю его здесь, если вам интересно:

В целом, выставка понравилась, я бы посоветовала побывать здесь всем жителям Ельца, тем более, что время еще есть.

Выставка работает до 26 июня по адресу: г.Елец, ул.Советская, д.70

Комментариев нет:

Отправить комментарий